Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:17 

lock Доступ к записи ограничен

kiss_me_kate
он ел одну лиштрафку
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:49 

Мысль вслух.

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Так, ладно, повеселились и будет ))
Подводя черту - есть пара вещей, которые, видимо, стоит сказать, не то чтоб кому-то конкретному. Не то чтоб в этом дайре вообще хоть что-нибудь кому-то конкретному хоть раз говорилось.

Вещь номер раз - я действительно спекулирую на чужой авторской вселенной, ни черта не отдавая ей взамен и без зазрения совести получая те плюшки, ради которых пришла и начала спекулировать. Более того - и не собиралась отдавать никогда. Эта позиция осознанна и не могу утверждать, что она когда-то была другой. То, что со стороны могло казаться иначе, меняет довольно мало, если не сказать - ничего. Под отдачей я подразумеваю удовлетворение интересов читателей, пришедших в фандом почитать о любимых героях то, что почитать про них хочется. Меня интересы потребляющей группы всегда волновали довольно слабо.

Собственно, стоит сказать даже больше - у меня в голове были свои герои, которых, как я поняла, наткнувшись однажды на фандом и фанфики, достаточно обозвать канонными именами, чтобы в твой текст как минимум заглянули. Мне были важно именно это, впрочем, уже тогда было ясно, что удержать читателей одни имена не помогут. И вопрос - смогу ли удержать, каких, чем и до каких пределов - волновал куда больше, чем удовлетворение тех, кто пришел искать отраду фандомному сердцу. Вероятно, на этом месте положено срочно устыдиться, но чего-то вот не стыдно, что характерно, ни капли. Мне глубоко безразличны канонные персонажи, и я искренне уверена, что канонический Гарри Поттер в жизни не покосился бы в сторону такой, гм, личности, как канонический Драко Малфой, поэтому описание именно ИХ отношений могу себе представить очень с трудом.

Этическую составляющую данного вопроса можно обсуждать долго, но смысла в сием действе не вижу ни малейшего. Я привыкла использовать для решения своих задач то, что имеется под руками, ибо за свои задачи мне тоже как-то не стыдно, и мне сложно постичь, чем использование фандома для проверки своих идей глобально хуже, скажем, использования фандома для мастурбации на любимые сексуальные фантазии, кстати, к канону отношения тоже ну никак не имеющие. Возможно, кому-то этот факт постичь очень легко - мои им реверансы. Мне превозносить мастурбацию, прикрываясь любовью к канону, откровенно слабо.

Вещь номер два - если я чем-то и довольна по промежуточным результатам, так это оригинальными персонажами. Вообще, если быть до конца честным, то пятерка главных героев оригинальна и к канону ортогональна не меньше других, но их хоть зовут по-роулинговски, ладно. И тот факт, что в "Вечности" от вселенной Роулинг не осталось ничего, кроме имен этих самых главных героев, меня исключительно радует. Даже могу сказать, что я этим горжусь. Кто хоть раз пробовал выписать непротиворечивое АУ, тот, я думаю, в курсе.

Не знаю, имеет ли смысл говорить о том, боюсь я или не боюсь написать что-то вне фандома и форумов. Говорить об этом стоит чуть позже - впрочем, вряд ли эта мысль интересна тому, кто не осилил научиться заканчивать собственные тексты и доводить их до конца. Кто осилил, тот подобные вопросы не поднимает.

@темы: Местное, О своем, О фанфике

23:31 

"ГП"-сказка

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Жил-был на свете какой-то сам себе автор - или даже до этой сказки и не автор вовсе, что неважно совсем, потому что сказку он все-таки написал. Очень даже, можно сказать, написал - аж семь книг получилось.

И был в книгах главный герой, живший до начала повествования в обыденном сером мире, где его никто не любил и где он не мог любить никого. Не умел или не хотел - не суть важно, но подобной возможности из его окружения ему точно никто не давал ни разу. Он был в этом мире ненужным и лишним, что прекрасно, естественно, чувствовал. Плохо было ему, тоскливо, серо и одиноко, и никаких перемен ждать было неоткуда, ибо глупо. Ладно, будем честными - главный герой всегда в глубине души верил в них, ибо, вообще-то, был парнем безбашенным, просто, веря во "что-то", пока еще не умел верить в самого себя. Вот и гнил в той серости, где имел обстоятельства жить.

Пока однажды - классное слово "однажды" - не выяснилось, что есть другой мир, светлый, яркий и сказочный, где главный герой имеет полное право быть. И это очень важно - он не просто может притащиться туда и быть приживалкой теперь уже там, как вор, прикасаясь к чужому чуду. Он куда больше принадлежит этому миру, чем своему, знакомому с детства. И в этом мире, новом и замечательном, он не ноль без палочки, а очень даже значимая фигура, причем сразу, с момента в нем появления.

Почему? А вот просто так. Так сложилось исторически, как любят многие выражаться.

Только оказавшись в новом мире, всю дорогу, оказывается, существовавшем параллельно "обыденному", наш герой понимает, что в нем он, как и все остальные - волшебник. Что ему доступно многое, чего не умеют простые люди там, где он жил раньше, и даже живут маги и то в разы дольше. И среди них есть не только люди, но и волшебные существа, почти неотличимые от людей, которые тоже бывают добры, в том числе и к герою, да еще и от всей души и за просто так. Вот такой вот рай на земле, и в нем по-другому буквально все - даже одеваются в нем не в человеческую одежду, а в цветные балахоны.

Конечно же, чудеса не совершаются просто так - за ними стоит добрый и могущественный старик, при случае не забывающий демонстрировать, как он молод душой. Впрочем, он и вправду молод - исподволь воспитывая и наставляя героя, поддерживая его, давая когда-то ответы, а чаще - вопросы, он не забывает улыбаться и имеет слабость к сладкому, как ребенок. У него даже домашнее животное есть - довольно экзотическая птица, крайне, конечно, полезная, но это в ней не самое важное. Она как бы символизирует мудрость и светлую силу старика и всего, что он делает, раз она вообще стала его птицей, выбрала его себе в хозяева. То, что птица эта, как потом выясняется, оказывается расположена и к нашему герою, на общем фоне как-то даже не удивительно.

Герой восхищается своим учителем. Вообще-то, со временем он просто становится преданным ему до кишок - при всей своей неугомонности и любознательности, суясь, куда можно и куда нельзя, он то и дело влипает в разные разности, лишь постфактум понимая, да и то не всегда и очень под конец, что разности были отчасти подстроены наставником же. Для общего, так сказать, развития. Случается, что герой после таких разностей даже бушует и возмущается, но его можно понять - развитие редко дается так просто.

Наставник - это, конечно, прекрасно, но молодому человеку для счастья нужно от жизни чуть больше. По прибытии у него появляются друзья - настоящие, близкие и преданные. Оставаясь людьми со своими характерами и странностями, они все равно - именно те, кто любит героя, помогает ему и не раз рискует собой ради него. И он - даже не в ответ, а потому что так есть - со временем понимает, что готов ради них на что угодно. Хоть жизнью пожертвовать.

Жизнь, однако, у героя сложилась не самая простая - и врагов недобитых в этом мире с его нелегкой историей хватало, и выползней всяких, лично на него зуб имеющих, да и просто нелегких ситуаций - полный рот. Любовь и потеря этой любви - как потеря юности, веха, перейдя которую, понимаешь, что иногда приходится отказываться от того, в чем больше всего нуждаешься, даже не зная, получишь ли ты когда-нибудь это обратно. Главный герой, кстати, получил. Но он ведь не мог этого знать, когда выбирал? Отказываться от своего счастья ради того, чтобы та, кого ты любишь, осталась жива - не самый легкий выбор, но из тех, что герою выпали, даже не самый сложный. Вообще, есть некое "нарастание уровня сложности" от книги к книге - радостная и почти праздничная сказка первых двух постепенно дополняется куда менее радостными событиями и чувствами последующих. Потому что терять герою приходится, в том числе - и терять самых близких, причем осознавая потом, что в случившемся есть и его вина.

А в итоге - ну, не странно же, да - при том, что миру угрожает куда более серьезная напасть, чем какие-то мелочи и внутренние разборки с недовольными сложившимся политическим режимом, выясняется, что главный герой не просто уникален - он избранный. Ему предстоит спасти этот мир, пожертвовав собой ради него.

А совсем в итоге оказывается, что герой с самого начала и был нужен миру, ну, то есть, лично старику-учителю, именно за этим. Что учитель - вовсе не добрый дедушка, а человек, которому приходится принимать очень непростые решения, думать о судьбах одного и миллионов и делать между ними выбор. Непростой, рассудочный и довольно циничный выбор. Что героя он специально выращивал, воспитывал и наставлял, подсовывая то привязанности, то трудности, чтобы в нужный момент тот оказался достаточно стоек и силен, чтобы сделать то единственное, что от него всю дорогу и требовалось. Принести себя в жертву.

Конечно, герой это делает. И, конечно, этот мир он спасает, хотя вопрос - окончательно ли, не впухнет ли мир еще раз такими темпами - на языке так и вертится. Но, тем не менее, это - история о любви. К жизни - в первую очередь. Потому что, только очень сильно любя жизнь, можно согласиться отдать ее. Отказаться от нее совсем, чтобы она осталась у других, и будет действительно неважно, что при этом случится с тобой и выживешь ли ты сам.

Тот факт, что главный герой, вообще-то, все равно выжил, то есть, смог к жизни вернуться, закономерен тоже. Он ведь смог не просто тупо умереть - он смог понять, почему отказаться от жизни для него правильнее. И для всех - правильнее. И сделать это с любовью.

Кто еще не понял - автора звали Макс Фрай, а цикл из семи книг - "Хроники Ехо".

Что-то все же в нем от ГП отличается, видимо, раз это настолько разные книги, пусть и, вроде как, об одном и том же.

То, что сэр Джуффин, прежде чем отправить Макса хуже, чем на смерть, сначала все-таки пошел туда сам и честно настроился выполнить функцию самостоятельно, оставив Макса в Ехо вместо себя? Ибо - совесть передавила. Она у него была, только выражалась не в слезливых переживаниях на тему "хороший ли я человек", а в конкретных действиях. А, когда действовать становилось невозможно, именно она позволяла говорить прямо и жестко, и при этом без обиняков и самооправданий. Все просто - у сэра Джуффина есть слабости, но не на работе, а спасать Ехо - его работа. Очень, кстати, характерно, что всю правду о себе и своих поступках он рассказывает Максу сам, лично, сидя перед ним и глядя ему в глаза, а не заочно через кого-то, да еще и картинками. Рассказывает, чем жерствовал сам, что когда собирался делать, почему что решал и каким путем пришел к тому, что они сидят вот тут сейчас, и обстоятельства таковы, что он выйдет, а Макс останется. И Макс - остается. Более того - остается, искренне возненавидев своего наставника за тот выбор, который сейчас по его просьбе - именно просьбе - ему приходится сделать. И Джуффин Халли этот момент искренности проглатывает, причем безо всяких "ну ты только на меня не сердись, я же, как лучше, хотел". Он хотел спасти Ехо, вообще-то, и у него хватает смелости помнить об этом.

То, что, имея свои "маленькие слабости" и "трудности характеров", друзья Макса всегда остаются добры, пусть и не всегда умны, красивы и идеальны? Их "слабости" никогда не колеблются на грани ненависти к самому Максу или друг к другу ни по надуманным, ни по реальным причинам. Обжорство и загородное занудство сэра Кофы, педантизм Лонли-Локли, рассеянность (и единичный припадок агрессии в честном бою за жизнь подопечной птицы) сэра Луукфи, разгильдяйское донжуанство Мелифаро и стервозное упрямство леди Меламори ни разу не оборачиваются сыплющимися ударами против тех, кого они любят. Эти люди не идеальны - в них просто нет эгоизма, подлости или трусости. Грань между "слабостью" и "недобротой" не размыта, и одно не подменяется другим, потому что "так бывает в жизни, мы ведь все со слабостями".

Или то, что мир Ехо, ворвавшись в жизнь Макса - по каким бы причинам и чьей волей он это ни сделал - сумел подарить ему годы сказки, а не годы иллюзии? Максу было, за что платить по счетам - он на самом деле был счастлив в Ехо. Даже узнав все о своей роли и цели, узнав вообще все, он не может вычеркнуть того, что дал ему этот город. Этот мир. Какие возможности, важные для него, открыл в нем самом, как многому научил и как многое подарил - на самом деле подарил. Макс мог купаться в деньгах, власти и славе, но счастье ему давали никак не они, и, чтобы показать это, ему не надо было испытывать из-за них неловкость или раздражение. Он воспринимал их, как естественный факт, не стесняясь получать от них удовольствие - собственно, он действительно умел его дарить. Глядя на Макса, несложно поверить, что он любит свой мир - потому что рядом с ним хорошо хоть кому-то. Много кому, если честно - он просто к этому и стремится. Чтоб не только "прибить всех, кого надо прибить", но и чтобы жены были пристроены, подруга - довольна, король и начальник спокойны, а друзья - веселы. В Максе есть радость, и поэтому не странно, что, совершая такой подвиг ради жизни, он не перестает жить сам.

Он возвращается в жизнь, потому что научился ее отдавать, а не потому что его подталкивает в спину вернуться добрый волшебник Джуффин Халли. Потому что избранный - это ж такое специальное безбашенное существо, которому правила неписаны, он и умереть-то, как положено, не способен. Отовсюду выход найдет, даже если его отродясь там не предполагалось.

Ничего так разница в подходах, вот что я думаю. А ведь по сути - так много общего.

@темы: О творчестве

16:33 

Слизерин!

Dragon with grey eyes
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Ну можете считать эту запись гостиной Слизерин в нашем сообществе
Приветствуем наших хитрых змей!

Приветствие старосты!



Вопрос: ....
1. спасибо за перевод  237  (100%)
Всего: 237

@темы: переводы, о нас, Slytherin

18:00 

чеширский кот

120х120
Отпишитесь, если берете, пожалуйста.

читать дальше

@настроение: чешир; чеширский кот

@темы: чеширский кот, чешир, кот, аватары, аватарки

01:42 

Хаарин
Когда ты один, ты знаешь ответы.
Эй, послушай. Песню «Прятки». И пообещай сберечь для вас сокровище души. Даже если ты однажды... Что дороже? Давай, посмотри на фиолетовое солнце. Совсем не режет глаза, правда?
А я найду способ добраться до цели — целым. То, что в руках и в сердце, чужим не отдам: всё твоё, для тебя изначально. И либо тебе, либо о скалы и сквозь ветер в волны.
Я закрываю глаза. Жду тебя в темноте. Пока играет песня, что ты случайно написал во сне. Когда на счёт три я открою глаза, ты проснёшься. Раз... Два...

@темы: Отпустил мысли погулять... не вернулись, личное

20:26 

lock Доступ к записи ограничен

~ Lex
- Если бы я видел в зеркале то, что видит он... - Откуда ты знаешь, что он там видит? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:57 

lock Доступ к записи ограничен

~ Lex
- Если бы я видел в зеркале то, что видит он... - Откуда ты знаешь, что он там видит? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:05 

lock Доступ к записи ограничен

CesSare
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:38 

Tormashki
tafoxu!
Жить, открыв глаза, страшно.
Как-то я прочитала статью, она называлась «Секс худых». В ней психолог говорит, что пубертатный возраст заканчивается лет в 25. Гормональные изменения – гораздо раньше, но еще лет 8 уходит на то, чтобы разгрести последствия этого урагана.
Так вот, где-то лет в 25 жизнь начинает начинаться. И годам к 30 тебе наконец хватает смелости открыть глаза. И ты понимаешь, что жить круто и страшно. Ты понимаешь, что это вообще такое – жить. И ты понимаешь, что наконец-то ты живешь, а не смотришь на жизнь через запотевшее окно.
Жить, открыв глаза, круто и страшно.
Очень страшно и очень круто.
Примерно как кататься на американских горках.
Все вокруг имеет цвет и текстуру. Все вокруг - настоящее и опасное. Все кругом подвижно и непредсказуемо. Все вокруг меня имеет ко мне отношение.

Мир невыносимо существует.
Мир невыносимо существует.
Мир невыносимо существует.

11:48 

Месть конфликтёра (Гексли vs Макс). 1:1

Кэль
«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
В продолжение этого и особенно этого постов. (Продолжаю честно переть чужие рисунки себе в дневник)

@темы: PICтограммы, соционика, (с)пёрто

11:01 

lock Доступ к записи ограничен

Kana chan
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:54 

lock Доступ к записи ограничен

NaurEvan
Абырвалг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:19 

lock Доступ к записи ограничен

NaurEvan
Абырвалг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:07 

lock Доступ к записи ограничен

NaurEvan
Абырвалг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:20 

Gally_L
Мина-сан, добрый вечер! Вот вам законченный фанфик, небольшой, но емкий. Я очень, очень люблю этот сериал, поэтому очень старалась сделать его как можно лучше. Желаю приятного прочтения.

Название: «Дальтоник» - читать на фикбук
Автор: Gally_L
Рейтинг: G
Размер: 1 глава, 10 страниц (около получаса чтения)
Персонажи: Акира, Хикару, любимые хохмачи Огата и Кувабара
Краткое содержание: Хикару отдаляется. Акира чувствует себя идиотом. Шизоидные мальчики должны слушаться Огату-сана.
Жанр: драма, психология, POV, повседневность, романтика, hurt/comfort
От автора: Название отражает своеобразное мировосприятие героев и также относится к песне Counting Crows - Colorblind, чьи мотивы одиночества и тоски присутствуют в сюжете.

По дому бегали привидения.
Громкий топот то тут, то там, вдохновенный стук камней по гобану, громкий смех. Дом Тойи был старинный и большой, но везде, в какой угол ни встань, слышен посторонний шум. И даже ночью сон Акиры нарушался чужим храпом, а иногда и с хрустом разделяемых надвое палочек для еды - во время голодного нападения на холодильник после азартной партии.
Акира снова открыл глаза.
Ах да… Сегодня уже четвертый день, как я снова живу один.
Шум привидений рассеивался в его голове.
Кубок Полярной Звезды позади. Яширо уехал. Шиндо с тех пор здесь не появлялся. Но, охваченный прежним беспокойством, Акира вылез из-под одеяла. Почему каждую ночь его преследует воспоминания об этих тренировках?
Акира направился в ванную, расстегивая на ходу пуговицы белой ночной рубашки. Был ли в его бессоннице виноват исход турнира, болезненный для всех? Или же здесь замешано что-то еще?
читать дальше

@музыка: markus schulz - without you near (reprise)

@темы: Фанфики

21:26 

Любимая растаманская сказка

true_shinji
Киндер-Сюрприз
(харьковская сказка)

Встал я утром, смотрю - все ништяк. Солнышко светит, птички поют. Весна, короче. Или лето? Или весна? Ну, уж точно не зима. И то слава богу. Встал я, короче, утром, и вышел на балкон покурить.

Закуриваю сигарету - а она свистит как чайник со свистком. Слушал ее слушал - достало ее слушать, выкинул с балкона. Так она поднимается выше и летит в Африку. И остальные бычки за ней, выстроившись клином.

Эх ты, думаю, еб твою мать. Опять киндер-сюрприз начинается. Лечь, что ли, поспать, - может быть, попустит. Захожу обратно в хату, а тут подходит ко мне Майкл и говорит: привет! а у тебя что, опять киндер-сюрприз? Я его спрашиваю: а как ты догадался? А он отвечает: а потому что ты сегодня без штанов тусуешься. Смотрю: а я и в самом деле без штанов. В одних трусах. А народ вокруг ходит и внимания не обращает. Наверное, точно лето.

читать дальше


Прослушать или скачать Alai Oli Джа Растафари бесплатно на Простоплеер

20:34 

.Q-q
лампочка не погаснет

 

Это просто омерзительно, когда ты видишь чужой успех, основанный на чем-то новом, возможно, специфическом, тут же начинаешь паниковать, забраковывать свои идеи, искать какие-то другие пути, в итоге скатываешься куда-то дальше в уныние, а все потому что надо

ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ

Мне все равно, каким образом какие люди вырывают победу из рук - это замечательно, что у них есть такая отдача, но я ненавижу, когда это влияет на меня. Что за дух соперничества, я собираюсь отломить ради этого здоровенный кусман своей моральной неустойчивости, у нас же тут ни карты-деньги-два ствола.

и раз уж мы прошли на Вектор, это будет дивное самобытное дефиле, без новомодной овзучки, без мешающегося видеоряда за спиной, без прыжков через голову и выше головы.

Это другое, это надо понять, что фэшн из нот май пэшн, и не душить себя мейнстримными выходами, не дразнить себя красными тряпками чужих выходов.

people are people

а мы - это мы. И У МЕНЯ ЕЩЕ ДОФИГА ПОРОХА В ПОРОХОВНИЦАХ

 


@темы: катастрофически

04:33 

lock Доступ к записи ограничен

NaurEvan
Абырвалг!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Троллирантный Доппельгангер
Мои фанаты постоянно спрашивают меня – «С чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты кто такой вообще?»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Байки из цветной темноты

главная